ПН - ПТ 09:00 до 18:00; СБ 10:00 до 15:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Обмен и возврат

Обмен и возврат мебели в Барнауле

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресу miranda.79@list.ru
​Исходя из Вашего желания, магазин "МИРАНДА" может самостоятельно забрать товар, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара, согласно тарифам доставки

 1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал (особенно ярлыки с коробок)!
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно скачать и заполнить заявление "ПРЕТЕНЗИИ" и отправить его на электронную почту miranda.79@list.ru
 

2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.
Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту miranda.79@list.ru

Возможные причины отказа при возврате товара:

Отсутствие оригинальной упаковки

Присутствие следов сборки
Не сохранен товарный вид
Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
Уцененного товара

 

Способы возврата товара

     - Выезд сотрудниками Службы Доставки магазина «МИРАНДА» за возвратом.
Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.
     - Самостоятельный возврат
Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад, пр-кт. Космонавтов 6Б Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы.
     - Возврат транспортной компанией
Вы можете отправить товар транспортной компанией, если в Вашем городе нет фирменных представительств "МИРАНДА"


Способы возврата денежных средств

​Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара.

Наличный расчет 
Возможен при возврате сотрудниками Службы доставки либо в фирменном салоне "МИРАНДА" Денежные средства можно получить исключительно при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявление.

Банковским переводом 
Банковский перевод возможен в случае отсутствия фирменных представительств "МИРАНДА" в Вашем городе и ранее сделанной оплатой, через отделения банка. Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: miranda.79@list.ru Реквизиты должны быть на имя Покупателя. Сроки зачисления средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Возврат на банковскую карту 

Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены Вам тем же способом - на Вашу банковскую карту, с которой был проведен платеж.


Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться в ближайший фирменный салон "Миранда" или по телефонам указанным на сайте